Гарантия

Гарантия Орматек

Срок службы матраса — период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению. Срок службы матрасов Орматек составляет от 10 до 25 лет.

Гарантия (качества) — ручательство продавца за соответствие поставляемого товара требованиям сертификата качества и договора в течение гарантийного срока при соблюдении покупателем установленных правил хранения и эксплуатации.

  • На матрасы Орматек этот срок составляет: 
    При одновременном приобретении и эксплуатации с защитным чехлом ORMATEK для коллекций Kids, Optima — 5 лет; ProNight, Season EVS 9-zone, Eco EVS 9-zone, Millenium, Millenium Matrix (матрасы не относятся к основным коллекциям бренда «Орматек») — 10 лет; коллекции Home, коллекции Feel, линейки Comfort (коллекция Smart Sleep), Ocean c ПБ Octaspring — 15 лет; коллекции Ocean (кроме Ocean с ПБ Octaspring), Tatami и линейка Orto Premium (коллекция Smart Sleep) — 25 лет.
  • На другие товары Орматек:
    Наматрасники — 2 года, подушки и основания — 1,5 года с даты, указанной в накладной.
  • На мебель предоставляется гарантия от 12 месяцев. Подробнее с условиями дополнительной гарантии вы можете ознакомиться по ссылке.

Гарантия не распространяется на:

  • на случаи усадки слоев матраса односторонней мягкости не более 22 мм и двусторонней мягкости не более 30 мм, деформации для изделий из ormafoam – до 10% от фактической высоты изделия, поскольку такие значения считаются нормальными для проседания набивки под воздействием веса тела человека;
  • дефекты, возникшие в результате несоблюдения Общих правил по использованию и уходу за изделием, изложенных в настоящем документе;
  • повреждение матраса в результате использования его не по назначению;
  • ухудшение состояния матраса вследствие воздействия внешних факторов, таких как огонь, вода, пар и т. д., в случае возникновения пятен краски, жира, крови, а также следов от тушения сигарет и т.д.;
  • структурные деформации, возникшие из-за использования некачественного основания без центральной опоры (если ширина основания более 120 см); либо основания с расстоянием между ламелями более 85 мм;
  • несоответствие матраса предпочтениям по комфорту и жесткости;
  • на матрас, находящийся в антисанитарном состоянии, имеющий повреждения, возникшие в результате нарушения правил эксплуатации, хранения или транспортировки;
  • металлические рамки пружинного блока, деформированные в результате
  • нарушения правил эксплуатации, хранения или транспортировки;
  • ухудшение состояния матраса вследствие нормального износа;
  • на наличие в продукции, изготовленной с использованием натуральных материалов (кокосовая койра, латекс, хлопок и т. п.), запаха, присущему натуральному материалу;
  • в случаях, не предусмотренных настоящей гарантией, применяются нормы российского законодательства.

Условия признания гарантийного случая и правила устранения недостатков товара:

В случае обнаружения недостатков вы можете позвонить по телефону 8 800 333 37 37 или написать вашу претензию на почту info@ormatek.com. На основании вашего заявления оформляется рекламация. В течение 10-ти рабочих дней рекламация рассматривается фабрикой и вам предлагается вариант решения проблемы. В случае если принимается решение о проведении экспертизы, товар у вас заберут и в трехдневный срок сообщат вам результат проведенной экспертизы. Если случай признан гарантийным, то производитель обязуется устранить все недостатки в течение 5 рабочих дней. В противном случае потребитель обязуется оплатить транспортные расходы и услуги экспертизы, а производитель по результатам экспертизы предлагает возможные варианты устранения недостатков возникшие не по вине производителя с указанием полной стоимости работ (услуг).

Обращаем ваше внимание, что в случае, когда товар забирают на экспертизу, на основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 на мебель (и матрасы в частности) не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.

На основании того же Постановления матрасы входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В частности, это относится к матрасам, не подошедшим по жесткости и размеру.

А подробнее об правилах эксплуатации матрасов Орматек и предоставляемой на них гарантии вы можете узнать из инструкции по эксплуатации:

ГАРАНТИЯ, ОБМЕН, ВОЗВРАТ Кресел-мешков

НА ВСЮ НАШУ ПРОДУКЦИЮ МЫ ДАЕМ ГАРАНТИЮ  1 ГОД.
КАЧЕСТВО НАШЕЙ ПРОДУКЦИИ ПОДТВЕРЖДЕНО СЕРТИФИКАТОМ КАЧЕСТВА  И ДОВЕРИЕМ К НАМ СЕРЬЕЗНЫХ КОМПАНИЙ.

На самом деле, наши кресла-мешки будут служить ГОРАЗДО! дольше. Они скорее надоедят вам, чем выйдут из строя.
Нас переполняет гордость, когда вдруг у нас в офисе раздается звонок и возбужденный голос с облегчением буквально выдыхает: «Как хорошо, что я, наконец,  Вас  нашла! Я покупала у вас 4 года назад пуфик и потеряла Вашу визитную карточку! А мне нужны еще пуфики…Вы работаете?». Мы работаем :)))

И,  все же,  не у всех есть возможность приехать к нам в гости и тут все повыбирать. Огромное количество людей делает заказ  через интернет. И всегда есть вероятность, что вам что-то не подойдет. В этом случае мы все действуем в соответствии с Законом о защите прав потребителей

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Вы можете вернуть товар надлежащего качества (неиспользованный – наше примечание) в течение 14 календарных дней с момента покупки ( ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Возвращаемый товар не должен иметь следы использования, должна быть сохранена упаковка и документ, подтверждающий покупку. Пожалуйста, захватите с собой паспорт для оформления  возврата

Вернуть товар Вы можете  по адресу:  Б.Черемушкинская ,д. 21 ежедневно с 11:00 до 18:00; суббота 10:00-17:00.  Только обязательно позвоните и предупредите о своем приезде, а также закажите пропуск

 Вся стоимость заказа будет возвращена Вам полностью за исключением суммы доставки (услуга-то была оказана).

  • Если заказ оплачивался наличиными, то сумма заказа  будет возвращена Вам наличными деньгами. 
  • Если заказ оплачивался банковской картой (он-лайн или через платежный терминал), то денежные средства Вам будут возвращены на банковскую карту, которой был произведен платеж. ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗЬМИТЕ ЭТУ КАРТУ С СОБОЙ!  для оформления заявления на возврат. Обычно деньги возвращаются на банковскую карту в течение 3-х дней, однако, по действующему законодательству банки имеют право проводить такую операцию до 30 дней, и мы на этот процесс влиять не можем. На практике такие случаи крайне редки и мы с ними не сталкивались.
  • Заказ оплачивался банковским переводом : в этом случае возврат производится на тот же расчетный счет (банковскую карту) , с которого проводилась оплата.
ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В случае обмена товара на аналогичный сначала оформляется возврат товара, и только потом оформляется новый заказ и совершается покупка.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Это крайне-редкий случай. Но случиться может всякое, даже у самых надежных компаний.

Если злой рок выбрал вас, то Вам необходимо приехать с бракованным товаром к нам в магазин-склад, предварительно предупредив нас по телефону. Чтобы свести риск получения бракованного изделия к нулю - обязательно проверяйте купленное изделие при получении и только после того ставьте свою подпись на нашем экземпляре документов.

 

ГАРАНТИЯ Мебель дэми

Все продаваемые столы и стулья проверены на соответствие требованиям действующей конструкторской документации, технологического описания СУТ.11.000.ТО, утвержденных образцов - эталонов и признан годным для эксплуатации. 

Предприятие-изготовитель гарантирует качество мебели, при соблюдении потребителем правил и рекомендаций, указанных в паспорте и руководстве по сборке и эксплуатации. 

C 01 февраля 2012 г.:  
Гарантийный срок хранения и эксплуатации стола 120 месяцев (10 лет)  с даты продажи торгующей организацией.  

Гарантийный срок хранения и эксплуатации стула 12 месяцев с даты продажи торгующей организацией. 

Инструкция стула СУТ 01 Гарантийный талон


Гарантийный талон у  стула находится на последней странице "Инструкции и эксплуатации" 
Гарантийный талон на парту Вы получаете вместе с комплектом документов в момент покупки. 


 
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (БЕЗ БРАКА)

Возврат товара надлежащего качества регламентируется 25 статьей Закона РФ "О защите прав потребителей.

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней с даты покупки при условии:
  • Товар и упаковка сохранили товарный вид (сохранены упаковка, пломбы, ярлыки, фурнитура находиться в заводской упаковке);
  • Подтвержден факт приобретения товара (предоставлен кассовый чек или иной документ, подтверждающей совершение покупки);
  • Приложена копия удостоверения подтверждающего личность;
  • Срок подачи заявления о возврате не превышает 14 календарных дней с момента получения заказа;
  • Личное присутствие в бухгалтерии при написании заявления на возврат товара.
В случае частичного возврата заказа, стоимость доставки не возмещается (если такая услуга была оказана)!

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (С БРАКОМ)

Возврат товара надлежащего качества регламентируется 25 статьей Закона РФ "О защите прав потребителей.

В случае обнаружения недостатка в приобретенном товаре в течении 14 дней, с момента его приобретения, Вы вправе:
  • Потребовать устранения недостатка (заменить бракованную деталь на деталь надлежащего качества)
  • Заменить товар на аналогичный товар надлежащего качества
  • Потребовать возмещения стоимости приобретенного товара.
В случае полного возврата заказа по причине не надлежащего качества товара, стоимость доставки возмещается в полном объеме. В случае частичного возврата заказа, стоимость доставки не возмещается (если такая услуга была оказана)!

Условия гарантии на мебель "Новый Век"

Срок службы изделия 10 лет.

В случае приобретения уцененной мебели претензии по внешнему виду не принимаются.

Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине производителя, будут бесплатно устранены сервисной службой фабрики.

Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении товара.  

В других случаях такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.

Гарантийное обслуживание включает в себя ремонт работ и замену дефектных частей изделия -  только при предъявлении гарантийного талона и документа о приобретении.

Гарантийное обслуживание не осуществляется в случае: 

  • истечения гарантийного срока;
  • невыполнения условий эксплуатации;
  • наличия на изделиях механических повреждений;
  • превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации;
  • нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастный случай и т.д.);
  • нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия него посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • наличия следов вмешательства в изделие или ремонта его самостоятельно, либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это фабрикой;
  • нанесения ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
  • если товар продан с отметкой (Уценка, Распродажа, Скидка, Специальное предложение), либо указаны дефекты, недостатки товара в п 1.1 договора.

Во всех этих случаях сервисное обслуживание оплачивает покупатель по расценкам производителя.

Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщается покупателю.

Сервисное обслуживание

Бесплатное и платное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению покупателя, поданному в салон, где была приобретена мебель, или в Службу сервиса фабрики. Устранение выявленных недостатков осуществляется Службой сервиса Фабрики в течение 30 дней с момента подачи письменного заявления покупателем (ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителя» ред.25.10.2007г.).

Ремонт производится на дому или на фабрике, в зависимости от характера дефекта. Данные о ремонтных работах оформляются в акте.

ВНИМАНИЕ!

Претензии на изделия с загрязненностью, естественно возникшей в процессе эксплуатации изделия, фабрикой не принимаются. Вывоз и ремонт осуществляется после предварительной чистки мебельного покрытия покупателем.

По истечении срока годности мебель необходимо утилизировать, с должным учётом обеспечения интересов безопасности и охраны окружающей среды.    

Гарантийное обслуживание каркаса товара обеспечивается в течение 60 месяцев со дня передачи товара покупателю при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации. 

Гарантийное обслуживание всех остальных составных частей товара: наполнитель, механизм трансформации, обивочные материалы, ортопедические латы, пружинные блоки, пенополиуретан, фурнитура (крепежные элементы, ножки и т.п.), подъемные механизмы обеспечивается продавцом в течение 18 месяцев со дня передачи товара покупателю при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации. По истечении указанного срока гарантийное обслуживание указанных составных частей товара не осуществляется.